Лучшие компьютерные игры (или, сокращенно, ЛКИ) — ежемесячное печатное издание, посвященное игровой индустрии, основное внимание в котором уделяется подробному разбору недавно вышедших продуктов и детальному исследованию игр-представителей «классики жанра».
В номере:
Grand Theft Auto 4 Автор: Тимур Хорев В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказываемся среди небоскребов и транспортных развязок Либерти-Сити, чтобы найти дорогу к великой американской мечте. Что нужно сербскому эмигранту Нико Белличу на улицах чужого города? В общем, не так уж много: помочь непутевому кузену Роману поправить дела с его шатким бизнесом, заработать денег и попутно разобраться со всеми, кто еще не принимает всерьез братьев Белличей... Четвертая часть должна была преобразить серию. Так и произошло. Но мало кто подозревал, что игру перелопатят настолько глубоко. Left 4 Dead Автор: Константин Закаблуковский Эпидемия обрушилась на мир, как снег на голову. Вероятно, это был штамм вируса бешенства — он поражал нервную систему человека, и тот превращался в безмозглое животное, апатично слоняющееся по окрестностям и оживляющееся только при виде потенциальной еды. С каждым днем больных становилось все больше и больше, власти начали возводить укрепления и лагеря беженцев, были привлечены военные. Но все они стали жертвами, большинство заболело, а самых стойких к инфекции разорвали жаждущие. Хватило двух недель с момента первого заражения, чтобы мир сошел с ума. В прямом смысле. Возвращение к теме Операция «Багратион» Автор: Кирилл Орешкин В прошлом месяце мы разобрали достоинства и недостатки войск Германии и СССР. Теперь же мы приведем эти страны к победе. Рассмотрим все двадцать сражений двух игровых кампаний. Вперед, на поле боя. Солдаты нас уже заждались! Warhammer Online: Age of Reckoning Автор: Наталья Погодина Война, которую ведет разномастное население мира Warhammer Online, носит гордое название RvR. Игровое сообщество впервые познакомилось с этим термином в 2001 году в MMORPG-проекте Dark Age of Camelot от тех же Mythic Entertainment. RvR (Realm versus Realm) подразумевает наличие двух крупных противоборствующих группировок — если хотите, двух цивилизаций, двух культур, — в нашем случае Порядка и Уничтожения. В итоге на клочке земли вынуждены сосуществовать два ощетинившихся общества, совершенно непохожих, но объединяемых одной целью — уничтожить соседа. Для разнообразия видов кровопролития существуют всевозможные задания, которые побуждают игроков вырезать представителей другой стороны и вносят в этот процесс организационный элемент. Рецензии Europa Universalis: Rome — Vae Victis Gothic 3: Forsaken Gods Guitar Hero: Aerosmith Lara Croft Tomb Raider: Underworld Prince of Persia Shaun White Snowboarding Xenus 2: Белое золото Анабиоз: сон разума Ка-50: «Черная акула» CSI: New York Legendary Quantum of Solace: The Game The Protector Specnaz 2 Ночной смотрящий Мини-игры Автор: Сергей Зверев На этот раз мы приготовили три игры в жанре «поиск предмета», двум из которых мы выдали по короне, две новых экономических стратегии, одна из которых тоже получила высшую награду, и еще несколько мелких, но, как всегда, приятных развлечений. Дуэльный клуб Командная игра 2х2 Поток читательских писем, где нам предлагали сыграть дуэль на несколько человек, не иссякает, кажется, с момента рождения «Дуэльного клуба». Долгое время мы обоснованно сопротивлялись — дескать, не путайте поединок с потасовкой... но в конце концов сдались. Тем более что Red alert 3 — игра, подходящая для этого едва ли не идеально. Тут вам и колоссальный простор для личных тактических упражнений, и богатое поле для стратегического планирования, и главное — масса возможностей для координации совместных действий. Ведь в дуэли «два на два» играют роль не только персональные навыки, но и умение игроков слаженно действовать в паре (сказал банальность — день прожит не зря). Советы мастеров Vampire: The Masquerade — Bloodlines Бруджа в поисках сонной артерии Автор: Геннадий Сапрыкин Кем стать в этом кровавом мире? Бойцом или оборотнем, эстетом или монстром? Наш выбор пал на воина из клана Бруджа — самой жестокой организации во всем кровососущем сообществе. Давайте поговорим об их веселой жизни, а заодно взглянем на основных персонажей игры — ведь их так много, и каждый требует особого вампирского подхода... Spore Мирное завоевание Автор: Денис Василенок Вы думаете, что лучший способ пройти игру — это для начала съесть всех, кто мешает, потом закидать всех несогласных топорами, а чуть позже бомбами? Ничего подобного! Самый изощренный метод — это мир во всем мире. И когда бывшие враги становятся друзьями, а ненавидящие вдруг полюбят вас от всей души, вы поймете, что страшнее дружбы зверя нет! Mount & Blade Волчьи законы выживания Автор: Константин Закаблуковский Вы можете податься на службу королю. Вы можете стать бандитом с большой дороги. А можете просто пойти вольной птицей туда, где больше платят. Но какой бы выбор вы ни сделали, вам понадобятся деньги, оружие и соратники. И когда всего этого будет в избытке, волчьи законы станут вашими законами. King's Bounty: легенда о рыцаре Маг возвращается Авторы: Олег Красноперов, Олег Казанцев Мы продолжаем рассказ о непростой работе магов в офисах Эндории. Как правильно завести служебный роман, какой из древних артефактов надеть на ближайшую корпоративку и как комбинировать заклинания в борьбе с конкурентами — вот только некоторые из сегодняшних тем. Когда вы изучите эти древние рецепты, не забудьте сразу же применить их на практике. Но помните... Магия — это очень серьезно. Command & Conquer Red alert 3 Служу Советскому Союзу! Автор: Кирилл Орешкин Если лет тридцать назад с советской техникой было принято обращаться с помощью пинка и Кузькиной матери, то такие штуки не пройдут с танком «Апокалипсис», зондом-подрывником и танком «Молот». Я еще молчу о пусковом комплексе Фау-4! Вся эта советская техника требует знаний тактик, стратегий, комбинаций и прочих штабных хитростей. А ведь есть еще и советская пехота и секретные разработки. Are you ready? Как найти свой игровой стиль? Автор: Алексей Крупник На момент написания этой статьи ее автор занимал третье место в европейском табеле о рангах по игре Starcraft. Он расскажет нам о своем понимание защиты, пассивности и агрессии в популярных RTS. Надеемся, что его опыт поможет вам нащупать собственную игру и стать лучше. И не важно, для чего вы играете — чтобы победить в турнире или просто получить удовольствие. Ведь мастерство лишним не бывает. Fallout 3 Кого взять в поход? Автор: Ярослав Шалашов В этом мире нелегко жить, но очень просто умереть. И если ваши друзья не спасут вас во время очередной перестрелки, то хотя бы будет кому поухаживать за могилкой. Ну а выбор спутников тут отличный — хулиган, мутант, мертвяк, рейдер, бывший телохранитель, робот, паладин и просто верный пес. У каждого свой характер, свои привычки, предпочтения в броне и оружии. Итак, дружить или не дружить? Вот так вопрос... ПЕРЕДОВАЯ ЛИНИЯ Игры будущего Аллоды Онлайн NecroVisioN BattleForge Red Faction: Guerrilla Anno 1404 Heroes over Europe Bionic Commando Black Mirror 2 Линия горизонта Вокруг игры Девятиглавая Лара Крофт Автор: Геннадий Сапрыкин Только что вышло продолжение похождений Лары — Tomb Raider: Underworld. И в свете этого события мы решили рассказать вам о красотках, год за годом воплощавших образ героини в жизнь. А как она выглядит? О, довольно разнообразно. У нее, между прочим, девять лиц и десять имен, считая то, под которым она более всего известна. Давайте познакомимся с ними поближе. Красная книга Птица рух Автор: Ричард Псмит Она не может похвастаться знанием древних тайн, не исцеляет безнадежно больных и даже не возрождается из пепла. Она просто очень большая... ну то есть до того большая, что подходящих превосходных степеней в русском языке не имеется. Новый выпуск «Красной книги» — о том, где она живет, чем питается, кому и отчего опасна... и, конечно, чем она занимается в играх. Игровая индустрия в лицах Бенуа Сокаль Автор: Денис Гундоров Писатель. Художник. Сценарист. Большой любитель мамонтов, все еще гуляющих по просторам дальней Сибири. Человек, гордо несущий потрепанное знамя квестового жанра и не стесняющийся экспериментов... пусть и не всегда радующих публику. Поборник запрета на выбор игроками сюжетной линии. Бенуа Сокаль, самый знаменитый квестодел последних лет. Аллея славы героев Hitman Автор: Геннадий Сапрыкин Вы не знаете обо мне практически ничего. Вы мне абсолютно безразличны. Ваша жизнь — просто еще одна возможность заработать. Если мы когда-нибудь встретимся, то я буду последним, что вы увидите. Тень, городская легенда... Многие считают, что меня не существует, что я — миф, выдуманный, чтобы пугать детей перед сном. Но это не так. Сейчас вы узнаете мою историю. Историю человека без прошлого и будущего. Историю великого Сорок Седьмого. Оружейная палата Бронепоезда Автор: Ричард Псмит Миг его славы был короток; в Первую мировую его успехов еще не ждали, во Второй он вынужден был уступить более молодому сопернику. В результате бронепоезд — оружие, которое во всем мире ассоциируется в первую очередь с Россией. С Гражданской войной, где он был безо всяких преувеличений «царем полей». Сюжетная линия Хроника виртуальных миров The Lord of the Rings Online: Mines of Moria Куда покатилось колечко Авторы: Ричард Псмит, Вероника Ромашова Вам не показалось — сегодня в репортаже наших корреспондентов из Эрегиона и Мории: нелегкий путь в Хазад-Дум, как мы помогали эрегионским эльфам убрать мусор за хранителями, ленивая гномья экспедиция, два новых класса и оружие с человеческим лицом — обзор всех новинок Mines of Moria. Рассказ Бета-тестеры. Приключения Внучки и Кеши: беглые мертвецы Автор: Призрак Продолжение енотоградских приключений Внучки и Кеши: кто погрыз все деревья в регионе, как избавиться от монстра, блокирующего ваш игровой вход, и откуда, черт возьми, в Кешиной кладовке взялся енот! КОСАЯ ЛИНЕЙКА Вольт Авторы: Светлана и Соня Фаддеевы Анимационная история про маленького белого песика взволновала на только взрослые сердца. А что с игрой? Серия игр по Lego от TT Games Автор: Кирилл Орешкин Ретроспектива Lego-игр позволит нам вспомнить их историю и решить, какая из них была гордостью серии? Тем более что есть повод... LEGO Batman: The Videogame Авторы: Кирилл и Лера Орешкины ...Вот он. Станет ли новая игра лучшей?.. Spider-Man: Web of Shadows Авторы: Кирилл и Лера Орешкины И еще одна новая игра серии. Только другой, и ее ждали с другим настроем: не оказалась бы худшей... ЛИНИЯ СБОРКИ Лучшее оборудование Тестирование Кубик для кино Автор: Дмитрий Колганов Когда приходит время собирать домашний кинотеатр, всегда стоит вопрос, какой же плеер купить? Чтобы умел крутить и Blu-Ray и DVD и собственноручно записанные болванки... К сожалению, универсальные модели особым качеством не отличаются. Проще, приятнее и надежнее собрать мощный компьютер, который разберется с любым форматом видео или аудио. Сегодня мы рассмотрим мультимедийную модель Barebone Shuttle SG33G5M Deluxe, маленький кубик с приятным дизайном. Теория и практика Оркестр нулей и единиц Автор: Николай Жогов В поисках идеального звучания мы выясним природу цифрового звука и поговорим в первую очередь о выборе хорошей акустической системы, нежели о покупке дорогой звуковой карты. Это закономерно: современные материнские платы изначально оснащаются весьма качественными аудиочипами, возможностей которых вполне достаточно для обычного пользователя. Но если вы гонитесь за чистым звучанием, способность разбираться в звуковых картах вам, безусловно, пригодится. Собираем компьютер Автор: Алексей Петриленков В нашей новой рубрике мы предложим вам конфигурации современных компьютеров на основе самых новых комплектующих и расскажем об их особенностях. Три разных ценовых категории — 10, 25 и 40 тысяч — позволят вам прикинуть свои возможности или же просто посмотреть на тенденции рынка. Кроме того, вашему вниманию будет предложен «рецепт» особого ПК. Сегодня мы ответим на вопрос: можно ли собрать полноценный компьютер за пять тысяч, на котором не будут тормозить «Космические рейнджеры 2»? Панель инструментов Аналитика Защита vs. взлом: противостояние Автор: Дмитрий Гусев В конце 70-х годов XX столетия, когда компьютер стал персональным, родилась новая индустрия развлечений — индустрия компьютерных игр. Казалось все просто: разработчик создает игру, издатель выпускает ее, игроки пользуются. Но как только в отрасль пришли большие деньги, в ней появились пираты и развернули свой бизнес на широкую ногу. Доходы правообладателей упали, что ничуть их не порадовало. С тех пор игры стали снабжать специальными технологиями, призванными ограничить утечки и сохранить свою интеллектуальную собственность. В середине 90-х оптический компакт-диск стал индустриальным стандартом для распространения цифровой информации во всем мире. Вместе с тем поднимался и интернет, который к сегодняшнему дню стал дополнительным каналом как дистрибуции, так и пиратства. Если говорить кратко, то все сегодняшние способы и технологии защиты берут свое начало именно тогда, в 90-х. Идеологически они очень похожи на современные. Как проходили эволюции и революции борьбы пиратов и защитников лицензии, а также какую в этом роль сыграли наши соотечественники, вы узнаете в этой статье.
Страниц: 234 Формат: pdf Качество: хорошее
Размер файла: 88 Мб
Скачать: http://depositfiles.com/files/msimvlkbw
Зеркало: http://uploadbox.com/files/b3e09bd3d7
Зеркало №2: http://letitbit.net/download/9e13fa165934/LKI-02-2009-LQ.rar.html http://4files.net/177166
|